Цены на абонентское обслуживание

Комплексное обслуживание компьютерной инфраструктуры предприятий

Стоимость комплексного обслуживания компьютерной техники предприятия в месяц зависит от количества единиц компьютеров и компьютерной техники, серверов, используемого сетевого оборудования, специфики эксплуатации обслуживаемых компьютеров, программного обеспечения,  других технических факторов.

Предлагаем на выбор несколько тарифных планов - "Индивидуальный", "Стандарт" и "Стандарт Плюс"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ – N*250 грн (N - количество рабочих станций)

СТАНДАРТ – 2300 гр

СТАНДАРТ ПЛЮС – 4800 гр

 - Индивидуальный Стандарт Стандарт ПЛЮС
В обслуживание включено - до 5 компьютеров

 - до 7 компьютеров

 - 1 сервер

 - до 15 компьютеров

 - до 2 серверов

Обслуживание в выходные дни и в нерабочее время  нет  нет экстренные задачи
Время приезда в экстренных случаях   до 3-х часов  до 2 час
Кол.срочных (аварийных) выездов, включенных в абонплату   до 2-х  до 4-х  до 6-ти
Количество регулярных (плановых) выездов, включенных в абонплату   1  до 2-х  до 4-х
Стоимость выезда сверх включенных в абонплату    500 гр выезд
Консультации по телефону в раб.время    +
Безопасное удаленное администрирование в раб.время    +
Скидки на дополнительные услуги    +

 Комплексное обслуживание компьютерной техники включает в себя:

  • настройка и администрирование рабочих станций;
  • мониторинг и администрирование локальной сети;
  • администрирование серверов (файловых серверов, почтовых серверов, серверов терминалов и др.);
  • техническая поддержка пользователей, оперативные консультации по телефону и в режиме он-лайн;
  • регулярное резервное копирование данных;
  • контроль информационной безопасности предприятия;
  • регулярные выезды нашего специалиста к заказчику для профилактического осмотра состояния  компьютеров, программного обеспечения,  антивирусной защиты, серверов, сетевых устройств, проверки безопасности локальной сети, резервирования данных и т.д.;
  • плановые выезды специалистов по мере необходимости для выполнения текущих работ и настроек;
  • экстренные выезды для оперативного устранения неисправностей  в случае их возникновения;
  • возможность безопасного удаленного  администрирования серверов и отдельных компьютеров;
  • непосредственный контакт с провайдерами Internet и телефонных услуг от лица клиента для решения проблем связи;
  • сервис по ремонту обслуживаемых компьютеров путем замены неисправных узлов;
  • аудит техники и программного обеспечения;
  • специальные скидки при заказе дополнительных услуг;
  • консультации по вопросам модернизации оборудования, выбора оргтехники, внедрения нового программного обеспечения.

Как мы работаем

Для достижения стабильной работы компьютерной техники в Вашем офисе мы используем следующие обязательные процедуры:

  • внедрение на предприятии корпоративных правил пользования компьютерной техникой и программным обеспечением;
  • мониторинг и фильтрацию доступа к сети Интернет;
  • обязательное разграничение прав пользователей компьютеров средствами операционных систем;
  • централизованный доступ к файлам и другим общим ресурсам в локальной сети;
  • регулярное резервное копирование данных, в том числе с возможностью хранения копий вне офиса клиента для исключения потери информации при внештатных ситуациях (кража сервера и пр.);
  • использование специального ПО для своевременного обнаружения вредоносных программ;
  • документирование всех процессов по администрированию компьютерного парка;
  • он-лайн регистрация обращений и запросов пользователей.

Для Вашего удобства за предприятием закрепляется отдельный специалист - никаких посторонних людей в Вашем офисе!  Дополнительно через партнеров и подрядчиков мы можем организовать (оплачивается отдельно) обслуживание и регулярную заправку картриджей принтеров, ксероксов, МФУ, услуги программиста 1С.

При необходимости специалисты нашей компании готовы оказывать услуги системного администрирования Вашего офиса не только в рабочее время, но и в круглосуточном "дежурном" режиме (тарифный план "ПО-ДОГОВОРЕНОСТИ")

В зависимости от вида услуг применяется почасовая система оплаты выполненной работы,  оплата по фиксированным  тарифам, либо оплата по предварительной оценке (по договоренности). Отдельно оплачивается выезд специалиста к заказчику.

Метки: цена, стоимость

Яндекс.Метрика