Цены на абонентское обслуживание
Комплексное обслуживание компьютерной инфраструктуры предприятий
Стоимость комплексного обслуживания компьютерной техники предприятия в месяц зависит от количества единиц компьютеров и компьютерной техники, серверов, используемого сетевого оборудования, специфики эксплуатации обслуживаемых компьютеров, программного обеспечения, других технических факторов.
Предлагаем на выбор несколько тарифных планов - "Индивидуальный", "Стандарт" и "Стандарт Плюс".
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ – N*250 грн (N - количество рабочих станций)
СТАНДАРТ – 2300 гр
СТАНДАРТ ПЛЮС – 4800 гр
- | Индивидуальный | Стандарт | Стандарт ПЛЮС |
В обслуживание включено | - до 5 компьютеров |
- до 7 компьютеров - 1 сервер |
- до 15 компьютеров
- до 2 серверов |
Обслуживание в выходные дни и в нерабочее время | нет | нет | экстренные задачи |
Время приезда в экстренных случаях | до 3-х часов | до 2 час | |
Кол.срочных (аварийных) выездов, включенных в абонплату | до 2-х | до 4-х | до 6-ти |
Количество регулярных (плановых) выездов, включенных в абонплату | 1 | до 2-х | до 4-х |
Стоимость выезда сверх включенных в абонплату | 500 гр выезд | ||
Консультации по телефону в раб.время | + | ||
Безопасное удаленное администрирование в раб.время | + | ||
Скидки на дополнительные услуги | + |
Комплексное обслуживание компьютерной техники включает в себя:
- настройка и администрирование рабочих станций;
- мониторинг и администрирование локальной сети;
- администрирование серверов (файловых серверов, почтовых серверов, серверов терминалов и др.);
- техническая поддержка пользователей, оперативные консультации по телефону и в режиме он-лайн;
- регулярное резервное копирование данных;
- контроль информационной безопасности предприятия;
- регулярные выезды нашего специалиста к заказчику для профилактического осмотра состояния компьютеров, программного обеспечения, антивирусной защиты, серверов, сетевых устройств, проверки безопасности локальной сети, резервирования данных и т.д.;
- плановые выезды специалистов по мере необходимости для выполнения текущих работ и настроек;
- экстренные выезды для оперативного устранения неисправностей в случае их возникновения;
- возможность безопасного удаленного администрирования серверов и отдельных компьютеров;
- непосредственный контакт с провайдерами Internet и телефонных услуг от лица клиента для решения проблем связи;
- сервис по ремонту обслуживаемых компьютеров путем замены неисправных узлов;
- аудит техники и программного обеспечения;
- специальные скидки при заказе дополнительных услуг;
- консультации по вопросам модернизации оборудования, выбора оргтехники, внедрения нового программного обеспечения.
Как мы работаем
Для достижения стабильной работы компьютерной техники в Вашем офисе мы используем следующие обязательные процедуры:
- внедрение на предприятии корпоративных правил пользования компьютерной техникой и программным обеспечением;
- мониторинг и фильтрацию доступа к сети Интернет;
- обязательное разграничение прав пользователей компьютеров средствами операционных систем;
- централизованный доступ к файлам и другим общим ресурсам в локальной сети;
- регулярное резервное копирование данных, в том числе с возможностью хранения копий вне офиса клиента для исключения потери информации при внештатных ситуациях (кража сервера и пр.);
- использование специального ПО для своевременного обнаружения вредоносных программ;
- документирование всех процессов по администрированию компьютерного парка;
- он-лайн регистрация обращений и запросов пользователей.
Для Вашего удобства за предприятием закрепляется отдельный специалист - никаких посторонних людей в Вашем офисе! Дополнительно через партнеров и подрядчиков мы можем организовать (оплачивается отдельно) обслуживание и регулярную заправку картриджей принтеров, ксероксов, МФУ, услуги программиста 1С.
При необходимости специалисты нашей компании готовы оказывать услуги системного администрирования Вашего офиса не только в рабочее время, но и в круглосуточном "дежурном" режиме (тарифный план "ПО-ДОГОВОРЕНОСТИ")
В зависимости от вида услуг применяется почасовая система оплаты выполненной работы, оплата по фиксированным тарифам, либо оплата по предварительной оценке (по договоренности). Отдельно оплачивается выезд специалиста к заказчику.